Loading...
Режим работы: с 9.00 - 21.00 без выходных

Обкатка нового автомобиля

08 ноября 2018

Еще во времена союза применялось данное понятие при покупке нового авто. Тогда были специальные руководства, в которых указывалось все вплоть до показаний тахометра. В 21 столетии в принципе технология осталась та же. Изменились только детали. Об этом и пойдет разговор.
Что же это за понятие?
Это процесс, при котором проверяют двигатель и ходовую на предмет неисправностей, а также затачивают под будущую работу его детали. По сути, это первые шаги вашего авто. Как у ребенка в детстве кости должны сформироваться и привыкнуть, так и в авто метал должен притереться. В основном водители утверждают, что достаточно только одного вида обкатки. Это от специального стенда в автосервисе. Обкатывать сам автомобиль на специальных условиях не нужно. Это в корне не верно. Смысл этого действия в том, чтобы проверить весь авто, а не только силовой агрегат. Все механические процессы должны работать как часики. Никто ни знает, что было непосредственно на производстве. Поэтому при покупке нового авто обязательно производите данное действие.

Устройство деталей.
Мотор состоит из поршней и клапанов. Во время этого действия должны притереться кольца и клапана. Это самое важное. Остальные части тоже не остаются в стороне. Поэтому и нужно соблюдать специальный щадящий режим, не давать работу на высоких оборотах. Вначале будет ощущение, что силовой агрегат немного подтормаживает и не откликается сразу на необходимые процессы. Только после определенного пройденного количества километров осуществится выход на полную мощность. Это, еще одна из причин, необходимости данного действия. С ходовой частью все то же самое. Тормозные диски, кольца трансмиссии также нуждаются в этом. В случае неисправности детали заменяются новыми, и все повторяется.

Как же нужно ездить правильно?
Самое важное это не давать резко ни газа, ни тормоза. Чтобы мотор не загружался сверх нормы. Так же не следует ехать на минимальных оборотах и высокой передаче. Просто давайте побольше работать на холостых оборотах при запуске. После первых трех-пяти тысяч километров замена фильтра, самого масла и сделать полное техническое обслуживание. Если все произошло без напряжения, то считайте, что процесс выполнен успешно. Если авто подержанное, больше слушайте работу мотора. Особенно если не знаете предыдущих хозяев. Такая покупка с одной стороны выгоднее, так как вам не придется проходит определенные испытания, но с другой у вас уже будет частично выработан ресурс силового агрегата. Кому что важнее? Потеряете больше в деньгах и времени и получите новый, хороший, а главное проверенный автомобиль. Либо же рискнете и приобретете такой, же авто только с меньшим ресурсом или потеряете в 2 раза больше при его поломке.
Выбор за вами.