Loading...
Режим работы: с 9.00 - 21.00 без выходных

Замена масла в АКПП

28 сентября 2019

Для эффективной и бесперебойной работы коробки передач требуется своевременно менять масло. Для этого потребуются:
1. Стойки или пандусы
2. Гаечный ключ
3. Сливная емкость
4. Масло для автоматической коробки передач
5. Комплект фильтров для автоматической трансмиссии, включающий прокладку масляного поддона
6. Тряпки
Шаг 1 – Прогрев передачи
Сначала прогрейте трансмиссионную жидкость на холостом ходу и включите передачу или совершите короткую поездку, чтобы подготовить автомобиль к работе.
Шаг 2 – Поднимите автомобиль
Поднимите автомобиль и убедитесь, что он ровный и устойчивый.
Шаг 3 – Проверка на утечки
Проведите визуальный осмотр коробки передач на предмет утечек.
Шаг 4 – Найдите сливную пробку
Большинство трансмиссий имеют легко доступные сливные пробки, однако для некоторых потребуется снять масляный поддон, чтобы слить воду. Другим может потребоваться всасывающий насос для отбора жидкости из точки наполнения. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать правильную процедуру. Будьте осторожны, смазка может быть достаточно горячей, чтобы вызвать серьезные ожоги.
После обнаружения удалите все ограждения, которые могут быть на пути, и выберите правильный гаечный ключ или гнездо для удаления.
Шаг 5 – Слить старую жидкость
Расположите поддон большого диаметра под трансмиссией, чтобы собрать старую жидкость.
Снимите сливную пробку
Если болт не отпускается, быстрое распыление WD40 непосредственно на болт должно помочь ослабить его. Распылить и оставить на срок от 30 минут до 1 часа, чтобы эффект вступил в силу.
Если заправочный болт заклинило, немедленно остановите процедуру и отвезите машину в мастерскую, чтобы проверить или заменить масло.
Если сливной пробки нет, снимите все болты масляного поддона, кроме трех – это минимальное количество, необходимое для удержания поддона на месте. Жидкость будет течь в поддон. Как только жидкость перестанет течь, поддержите масляный поддон одной рукой и снимите оставшиеся три болта.
Шаг 6 – Изучение жидкости
Изучите жидкость на наличие металлических частиц. Если трансмиссия была ранее переполнена, возможно, был причинен ущерб. Осмотрите масляный поддон на наличие металлических частиц или кусков материала сцепления. Любая крупная сборка или осколки могут указывать на серьезную проблему с трансмиссией, и ее должен осмотреть специалист.
Шаг 7 – Удалить старую прокладку
Осторожно снимите прокладку. Не используйте острые инструменты, которые могут повредить поверхность.
Шаг 8 – Чистый масляный поддон
Очистите масляный поддон чистой безворсовой тканью.
Шаг 9 – Заменить фильтр
Снимите фильтр коробки передач. Если у вас есть бумажный или хлопковый фильтр, его необходимо менять каждый раз, когда меняется жидкость. Металлические фильтры можно очищать растворителем и использовать повторно после сушки. Протрите коробку передач чистой безворсовой тканью, чтобы удалить оставшуюся старую жидкость. Установите новый фильтр коробки передач.
Шаг 10 – Установите новую прокладку
При необходимости установите новую прокладку, используя герметик, указанный производителем. Снова установите масляный поддон и затяните болты крест-накрест с указанным моментом.
Шаг 11 – Переустановите сливную пробку
Протрите сливную пробку и установите ее с новой шайбой и затяните до нужного момента.
Шаг 12 – Долейте новую жидкость
Проверьте правильность типа и количества требуемой жидкости в руководстве пользователя. Заполните коробку передач свежей жидкостью, делая паузу после каждого насоса, чтобы жидкость могла течь внутрь.